Вера в могущество разрекламированного дезодоранта обрекла жителя Индии Ваибхава Беди на 7 лет одиночества. Теперь обманутый мужчина будет судиться с парфюмерной компанией Unilever, производящую дезодоранты под торговой маркой Axe.
«Компания обманула меня, так как в своей рекламе они утверждают, что товары Axe привлекают женщин», - жалуется Беди. В роликах, рекламирующих Axe, присутствует недвусмысленный намек, что использование парфюмерных товаров этой марки гарантирует мужчине успех у представителей слабого пола.
26-летний индус намерен отсудить у компании 26 тысяч фунтов стерлингов за отсутствие у продукции компании обещанного рекламой воздействия на женщин.
«Я семь лет пользовался этой продукцией, но ни одна женщина не обратила на меня внимания», - сетует неудачливый индус. Косметические изделия, которые на протяжении последних лет использовал Беди, уже отправлены на судебную экспертизу.
В Unilever пока никак не прокомментировали иск молодого индуса.
Отметим, что некоторым мужчинам в отношении дезодорантов везет еще меньше, чем Ваибхаву Беди. Футболисты «Манчестер Юнайтед» как-то подшутили над лидером своей команды Криштиану Роналду, заполнив его ящик для вещей флаконами с дезодорантом и кремом после бритья.
Игроки «МЮ» сделали это вскоре после того, как в газете Mirror появилась фотография Роналду в пиджаке, пропотевшем в области подмышек.