За год в управление по защите прав потребителей в Луганской области обратилось свыше 3700 жителей Луганской области, и каждый год количество жалоб увеличивается. Об этом на брифинге в Луганской ОГА заявил начальник управления по делам защиты прав потребителей в Луганской области Николай Лукашик, передает корреспондент «Ирта-FAX».
Жалобы жители области подают как в устной, так и в письменной формах. К примеру, за 2 месяца текущего года, в управление поступило 694 обращения (из них письменных - 249).
«Число жалоб возрастает с каждым годом. Это или больше население стало доверять власти, или, скорее всего, потребители стали больше знать о своих правах», - отметил Николай Лукашик.
По его словам, больше всего жители Луганской области жалуются на выполнение работ и услуг (90,5%) из них 66,2% - недовольны установкой автономного отопления. Всего же сначала года управлением по делам защиты прав потребителей в Луганской области за приобретенные некачественные товары и услуги возвращено потребителям 24,6 тысяч гривен, в прошлом году эта сумма достигла почти 800 тысяч гривен.