Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Власть
04 февраля 2010, 18:15

Билборды уберут с городских дорог, поскольку они увеличивают количество ДТП

Кабинет Министров одобрил законопроект о внесении изменений в законы Украины о размещении носителей рекламы у автодорог общего пользования и международного значения.

По словам главы Укравтодора Вадима Гуржоса, если законопроект поддержат в Раде, рекламу можно будет размещать не ближе, чем 10 метров от края проезжей части (вместо 5, установленных сейчас), не ближе 150 метров от дорожных знаков, развязок и ж/д переездов, и в местах концентрации ДТП. То есть, фактически, билборды должны исчезнуть с городских дорог.


Начальник управления научно-технической политики Укравтодора Александр Крыжановский заявил: «Надеемся, что закон примут. Ведь на дорогах беспредел: реклама на рекламе, водители отвлекаются, попадают в ДТП. И даже на трассах категории Е (которых у нас шесть) полно щитков, хотя европейская конвенция, которую подписала Украина, запрещает на дорогах европейского значения размещать рекламу. Но нужно будет проработать механизм, ведь сейчас нам очень тяжело демонтировать билборды, даже поставленные без разрешений. Их хозяева утверждают, что это их частная собственность, подают в суд, и нам еще штраф нужно платить».


Рекламисты же уверяют, что ситуацию на дорогах это не изменит. «Реклама - далеко не главный отвлекающий фактор для автомобилистов, - уверен директор Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко, - европейские соцопросы и исследования показывают, что машины сотрудников ДПС отвлекают водителей намного больше. Видимо, Укравтодор и ГАИ пытаются уйти от ответственности за плохие дороги, сваливая вину за ДТП на нас. Подобный закон просто убьет бизнес рекламистов. Если рекламоноситель должен быть не ближе 150 метров от дорожных знаков, его вообще негде ставить, особенно в городах!».


По словам Биденко, если закон примут, рекламисты не смирятся: «Иностранные компании-рекламодатели будут подавать в суд за перенос их рекламы - у них есть такая практика».


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: