Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Общество
16 февраля 2010, 16:32

Проезд в киевских маршрутках могут поднять до 3 гривен

Сегодня не будет обещанной столичными транспортниками забастовки, поскольку водителям троллейбусов и автобусов пообещали до конца февраля вернуть долги по зарплате.

 

Если же этого не случится, они намерены протестовать легальными методами, ведь бастовать транспортникам по закону запрещено.

 

«Мы пока оставляем свои требования в силе. В противном случае не будем работать, но назовем это не забастовкой. Например, я не сяду за руль машины, у которой «лысая» резина или выбиты стекла. Имею право», – рассказал водитель Александр Корниенко.

 

Профсоюзы ведут переговоры с руководством «Киевпастранса» и Киевсоветом, который 25 февраля первым рассмотрит вопрос транспортников.

 

В «Киевпастрансе» обещают вопрос решить. «Несмотря на то, что бюджета пока нет, мэр принял решение выделить КП «Киевпастранс» 40,9 миллионов гривен для погашения долгов по зарплате. На сегодня предприятие получило 10 миллионов гривен, остальное будет после решения Киеврады», - сказал замгендиректора КП «Киевпастранс» Сергей Литвинов.

 

Тем временем маршрутчики решили повысить цены на проезд на 20-25%. Это означает, что поездка обойдется уже не в 1,5-2,5 грн., а 1,85-3,10 грн..

 

Ассоциация частных перевозчиков Киева уже обратилась с таким предложением в мэрию.

 

«За последние 3-4 года аренда стоянок подорожала в 4-5 раз, во столько же - коммунальные платежи, не говоря уже о стоимости дизтоплива и бензина. К примеру, «Киевпастранс» освобожден от арендной платы, и «коммуналку» они оплачивают как бюджетники, то есть она для них в разы ниже. При этом у нас цена проезда одинаковая», - сказал глава Ассоциации Валерий Липецкий.

 

Кроме того, по его словам, пора обновлять подвижной состав. «Их срок эксплуатации - 8 лет. А первые «Богданы» появились в 2001 году. Чтобы держаться, нужно менять хотя бы восьмую часть маршруток. Но банки кредиты не дают, а если дают, то под 30%», - говорит Липецкий.

 

При этом в мэрии не исключают, что частники на некоторых маршрутах могут поднять цены.

 

«По условиям конкурса у них есть такая возможность. Если они докажут необходимость, то новые тарифы могут утвердить. Но я пока документов не видел», - говорит начальник главка ценовой политики Василий Яструбинский.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: