Один из японских производителей слабоалкогольных напитков решил объединить тех, кто употребляет алкоголь не в барах или дружеских компаниях, а у себя дома в одиночестве.
Японская марка Suntory, производящая баночные коктейли с содержанием спирта 3%, запустила специальный сайт для общения тех, кто сейчас выпивает дома. При регистрации на ресурсе Horo-yoi не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию. Сеть работает в режиме флэш-игры.
Пользователи создают виртуальных персонажей — мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной локации в другую и общаются с другими персонажами.
Всего в сети зарегистрировано около 70 тысяч пользователей, большинству из них 20-30 лет. 9 марта Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на Twitter.
Многие японцы, предпочитающие употреблять алкоголь перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях. Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.