Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Региональные / Власть
15 марта 2010, 13:13

Потребители Луганской области оказываются правыми в 97% случаев

Из общего числа жалоб, поданных жителями Луганской области, в управление по делам защиты прав потребителей с начала текущего года, требования потребителей удовлетворены в 96,7%. Об этом на брифинге в Луганской ОГА заявил начальник управления по делам защиты прав потребителей в Луганской области Николай Лукашик, передает корреспондент «Ирта-FAX».

 

В прошлом году было удовлетворено 97,5% от 3725 обращений. Возвращено за приобретенные некачественные товары и предоставленные услуги 246,3 тысяч гривен.

 

Как утверждает Николай Лукашик, среди полученных жалоб 33,1% касается качества товаров народного потребления и нарушения правил торговли. В основном это непродовольственные товары иностранного производства: бытовая техника, обувь, мобильные телефоны, мебель.

 

66,9% жалоб касается качества предоставленных бытовых услуг, в том числе 25,9% - сферы жилищно-коммунального хозяйства.

 

По словам Николая Лукашика, по результатам проверок виновные в нарушениях привлечены к административной и финансовой ответственности на общую сумму 10,7 тысяч гривен.

 

Как уже сообщал «Ирта-FAX», за год в управление по защите прав потребителей в Луганской области обратилось свыше 3700 жителей Луганской области, и каждый год количество жалоб увеличивается.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: