Создана вакцина от диабета. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
12 апреля 2010, 10:01

Создана вакцина от диабета

Группа ученых из США создала новый препарат наномасштабов, который помогает побороть диабет.

Кроме собственно лечения диабета, новая разработка помогает лучше понять сущность аутоиммунных заболеваний. Информация об этом была опубликована в журнале Immunity при посредстве специализированного издания Cell Press.

Диабет первого типа – хроническое аутоиммунное заболевание, которое вызвано тем, что T-лейкоциты разрушают инсулинпроизводящие клетки поджелудочной железы. Уничтожение этих лейкоцитов, в свою очередь, лишает организм защиты от инфекций и рака. Между тем, в человеческом организме, как выяснили доктор Сантамариа с коллегами, заложен механизм борьбы с аутоиммунными заболеваниями вроде диабета первого типа: кроме агрессивных сильных Т-лейкоцитов, есть и слабые Т-лейкоциты, которые не разрушают инсулиновые клетки.

Исследователи разработали основанную на нанотехнологиях вакцину, которая влияет выборочно на более слабые Т-лейкоциты, помогая им более эффективно действовать, исправляя разрушения, нанесенные сильными Т-лейкоцитами. Вакцина состоит из наночастиц, в тысячи раз меньше размеров клеток, покрытых специальными протеиновыми фрагментами.

Проверяя препарат на мышах, ученые убедились, что он останавливает развитие болезни у мыши, предрасположенной к диабету, и восстанавливает нормальный уровень сахара в крови у мыши-диабетика. Его работу также с успехом проверили на крови, приближенной к человеческой. Биологи отмечают, что действие вакцины основано на характеристиках, отличающих кровь с уже нарушенной иммунной системой. Поэтому здоровому человеку не удастся с ее помощью предотвратить заболевание диабетом.

+Поширити: