Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Конференции
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Общество
09 июля 2010, 11:19

Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии

В Японии символом летней рекламной кампании крупнейшей сети кофейных «Дотор» стал Чебурашка. Знаменитый мультперсонаж появился на наклейках, плакатах и карточках, при помощи которых разыгрывают призы.

 

Однако в рекламе Чебурашка из привычного коричневого превратился в белого. По всей видимости, окрас существа жарким и влажным японским летом должен усилить ощущение прохлады в кафе.

 

В Японии «Дотор» имеет более 1100 заведений и является лидером в своем сегменте, опережая, в частности, американский «Старбакс».

 

В стране восходящего солнца о Чебурашке узнали в 2001 году. Сейчас права на изображение мультипликационного существа имеет компания «Чебурашка проджект» на основе контрактов, в том числе и с автором персонажа писателем Эдуардом Успенским. Во многих японских магазинах можно найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробки со сладостями с изображением героя.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: