Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии. Ірта-Fax (версія для друку) 09 июля 2010, 11:19

Чебурашка-альбинос стал символом сети кофейных в Японии

В Японии символом летней рекламной кампании крупнейшей сети кофейных «Дотор» стал Чебурашка. Знаменитый мультперсонаж появился на наклейках, плакатах и карточках, при помощи которых разыгрывают призы.

 

Однако в рекламе Чебурашка из привычного коричневого превратился в белого. По всей видимости, окрас существа жарким и влажным японским летом должен усилить ощущение прохлады в кафе.

 

В Японии «Дотор» имеет более 1100 заведений и является лидером в своем сегменте, опережая, в частности, американский «Старбакс».

 

В стране восходящего солнца о Чебурашке узнали в 2001 году. Сейчас права на изображение мультипликационного существа имеет компания «Чебурашка проджект» на основе контрактов, в том числе и с автором персонажа писателем Эдуардом Успенским. Во многих японских магазинах можно найти плюшевых чебурашек, а также чашки, ручки, футболки и коробки со сладостями с изображением героя.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2010/07/2010-07-09-15.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024