«Лугансквода» открыла круглосуточный Call-центр. Обещают реагировать на все звонки. Ірта-Fax (версія для друку) 30 июля 2010, 13:24

«Лугансквода» открыла круглосуточный Call-центр. Обещают реагировать на все звонки

Для оперативного реагирования на жалобы потребителей и своевременного устранения аварий ООО «Лугансквода» приняла решение о создании Call-центра. Об этом «Ирта-FAX» сообщает пресс-служба предприятия.

 

«Теперь у Луганчан и жителей области есть возможность в любое время по многоканальному телефону задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление приборов учёта воды. Кроме этого, call-центр будет оповещать  о плановых отключениях воды, напоминать гражданам о задолженностях. В справочную службу будет стекаться информация по всем аварийным мероприятиям, происходящим в городе, и сообщаться всем интересующимся гражданам», - говорится в сообщении.

 

Служба в первую очередь создана для повышения эффективности взаимодействия водоканала со своими абонентами: с населением и юридическими лицами. Так же это поможет разгрузить производственно-диспетчерскую службу и сосредоточить ее на выполнении своих прямых обязанностей – организацию аварийно-установочных работ, считают в ООО «Лугансквода».

 

Работа call-центра построена так, что специалисты в режиме «одного окна» будут принимать и распределять входящие звонки. Важно, что человек, который позвонил, обязательно получит обратную связь: ему сообщат о мерах, принятых по его жалобе или заявке.

 

Телефоны для обращений: 0-800-50-10-50; 0-642-50-70-95.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2010/07/2010-07-30-25.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024