Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Общество
20 августа 2010, 10:51

Жилищный фонд будет готов к отопительному сезону в середине сентября

Для того, чтобы люди почувствовали комфорт, в жилищно-коммунальную отрасль нужно вложить достаточно большие средства. Надежду возлагают на международные институты и частных инвесторов. Как передает корреспондент «Первого Делового», об этом заявил накануне министр ЖКХ Юрий Хиврич.


Подготовку к отопительному сезону начали еще с мая 2010. Уже к сентябрю подготовят до зимы дошкольные заведения, школы и больницы. А к 15 сентября, специалисты обещают подготовить весь жилищный фонд. С октября сделают пробные пуски котельных.

«В настоящий момент проводят ревизию котельных. Из государственного бюджета на реконструкцию объектов теплоснабжения выделили 151 миллион гривен, которые получат отдельные области», - сказал заместитель министра по вопросам ЖКГ Сергей Зимин.

Он также сообщил, что на водоснабжение выделили 89 миллионов гривен. По его словам, в сфере водоснабжения очень много проблем. До сих пор действует стандарт качества еще с советских времен, который характеризует качество воды по 22 параметрам. Если сравнивать - в Европе качественную воду характеризует 170 параметров.   


«У нас не вводятся современные нормативы на питьевую воду по одной простой причине – 95 % водоснабжения технически к этому не готовы», - отметил президент всеукраинской ассоциации частных инвесторов ЖКХ Сергей Бульбас.


К середине октября в министерстве планируют полностью рассчитаться за употребленный природный газ за период 2009-2010 гг. В то же время, уже с осени, из-за повышения тарифов, в министерстве побаиваются волны неплатежей. Специалисты отрасли уверенны, что в связи с этим, нужен закон, который создаст платежную дисциплину. То есть, если услуга качественная, за нее нужно платить 100 %, если нет, то должен быть пересчет и предприятия должны за это отвечать.


В профильном министерстве обещают, что первые изменения населения получит в этом году, а конкретные результаты улучшения качества услуг почувствует за 2-3 года.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: