Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Экономика
21 сентября 2010, 10:45

«Укрзализныця» сменит систему бронирования билетов

«Укрзализныця» (УЗ) намерена присоединиться к глобальной системе бронирования билетов «Amadeus», которая позволит пассажирам покупать билеты у агентов.

 

Ежегодно УЗ перевозит около 490 миллионов пассажиров, и агентства смогут зарабатывать на разнице стоимости билета. Самой УЗ новшество особой прибыли не принесет - это скорее шаг навстречу пассажирам.

 

Оператор глобальной системы бронирования билетов «Amadeus» сообщил, что договорился с УЗ об обслуживании бронировок железнодорожных билетов. До сих пор билеты на поезда УЗ можно было купить либо в железнодорожных кассах, либо на сайте монополии.

 

«После внедрения системы «Amadeus» пассажир сможет купить билет в любом агентстве в Украине или другой стране. После заказа билета он получает индивидуальный код заказа, который необходимо обменять на билет в кассах УЗ», - сказал начальник отдела продаж и маркетинга «Amadeus» в Украине Александр Онацкий.

 

Сроки внедрения этого продукта пока не уточняются.

 

Напомним, в декабре 2008 года пассажиры получили возможность бронировать билеты на сайте УЗ с последующим оформлением проездного документа в кассе. В марте 2009 года стало возможно покупать билет в Интернете, но электронный билет по-прежнему необходимо обменивать на бумажный в одной из касс УЗ. До конца этого года УЗ планирует внедрить систему, позволяющую пассажиру самостоятельно распечатывать электронный билет и проверять его в вагоне с помощью специального считывателя штрих-кода.

 

По словам руководителя аналитического отдела «Менеджмент консалтинг групп» Подтуркина, ранее турагентствам было невыгодно работать с УЗ.

 

«Агентства просили скидки на билеты в 15-20%, что было невыгодно «Укрзализныци», так как пассажирские перевозки для нее и так убыточны (около 5,2 миллиарда гривен убытков в 2009 году), - добавил Дмитрий Подтуркин. - В итоге агентства не получали скидок и еще доплачивали УЗ за бронь. Теперь они смогут продавать билеты с наценкой, возвращая УЗ стоимость билета и оставляя себе разницу в стоимости».

 

По итогам прошлого года монополия перевезла около 490 миллионов пассажиров. Кава считает, что проект с «Amadeus» позволит УЗ увеличить количество проданных билетов примерно на 5% в год.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: