Управление Луганского городского совета по вопросам бытового, торгового обслуживания, общественного питания и защиты прав потребителей помогает жителям Луганска решить вопросы в 80% обращений. Об этом сказал на брифинге начальник управления Сергей Четвертак, передает корреспондент «Ирта-FAX».
По его словам, в 2011 году в Луганске было проведено 155 проверок, в основном, по жалобам горожан. По материалам проверок сотрудники управления составили 87 протоколов об административных правонарушениях и наложили штрафов на сумму более 4 тыс. грн.
«Основные жалобы потребителей были на качество товаров и истекший срок годности», - отметил Сергей Четвертак.
Заместитель начальника управления Лариса Соловьева добавила, что основные товары, не удовлетворяющие потребителей, из разряда непродовольственных.
Кроме того, по словам Сергея Четвертака, в 2011-2012 годах управлением совместно с ветеринарной милицией и другими контролирующими органами было проведено 248 рейдов по ликвидации стихийной торговли на рынках города. По результатам проверок было составлено 119 протоколов.