С марта 2012 года управлением Луганского городского совета по вопросам бытового, торгового обслуживания, общественного питания и защиты прав потребителей организована работа консультационных пунктов на рынках города и в торговых комплексах. Об этом сегодня на брифинге рассказала заместитель начальника управления Лариса Соловьева, передает корреспондент «Ирта-FAX».
«С 1 марта ежедневно на рынках города дежурят сотрудники консультационных пунктов, которые следят за качеством предоставляемых товаров и услуг», - отметила чиновник.
Она также добавила, что основные жалобы горожан, часто покупающих товар на рыках, касаются обсчета и обвеса. Кроме того, луганчане заявляют о продуктах на прилавках, срок годности которых истек.
«Был у нас случай — обратилась с жалобой бабушка, которая купила на рынке летом селедку, оказавшуюся просроченной. А какое качество рыбы может быть, которая продается на рынке в 40-градусную жару. Магазины города, по крайне мере, имеют условия для хранения продукции, холодильники», - отметила Лариса Соловьева.
По ее словам, организация консультационных пунктов на рынках и в торговых комплексах Луганска позволит жителям быть грамотными в реализации прав потребителей, предоставленных законом.