Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Конференции
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Общество
26 марта 2012, 17:00

На станции Киев-Пассажирский установили терминал для печати билетов, заказанных через Internet

В Киеве введен в эксплуатацию терминал самообслуживания по печати проездных документов, оформленных через сеть Internet. Опытный образец специализированного автомата установлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему "Е-билет".

"С внедрением услуги продажи билетов через сеть Internet (система "Е-Билет ") "Укрзализныця" начала новый этап в расширении технологий продажи проездных документов. Но в связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с билетом, приобретенным через сеть Internet, идти прямо к поезду, на крупных вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Сейчас пассажир, не обращаясь в железнодорожную кассу, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", - рассказал главный инженер Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Евгений Дыхне.

Следует отметить, что пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через сеть Internet. Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год, в течение 2009 г. было приобретено около 83,5 тыс. билетов, 2010 г. - 132,5 тыс. билетов, а 2011 год стал рекордсменом по продаже билетов через сеть Internet - 693,9 тыс. билетов, в этом году уже приобретено 363 тыс. билетов. Таким образом, с начала внедрения услуги (2009 г.) было приобретено более 1 млн билетов.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: