На основании заключенного в 2011 году соглашения между Луганским городским советом и проектом Немецкого общества международного сотрудничества GIZ «Повышение качества муниципальных услуг в Украине» в городе реализуются мероприятия по разработке концепции бренда города. Об этом заявил заместитель начальника управления Луганского городского совета по вопросам внутренней и информационной политики Сергей Чебаненко, сообщает пресс-служба горсовета.
По его словам, владение сильным брендом – это конкурентное преимущество, которое может иметь сегодня город.
«Городской брендинг сравнительно новое явление, но оно быстро нашло отражение в деятельности городских управленцев, поскольку позволяет городу «поймать момент» – найти в себе необычайное, свежее и продемонстрировать это стране и миру», - сказал Сергей Чебаненко.
Кроме того, заместитель начальника управления экономики Луганского городского совета Оксана Головко рассказала, что предпосылками создания бренда города послужили готовность привлекать громаду к активному процессу разработки и реализации концепции бренда.
«На сегодня есть стратегический анализ социально-экономического развития, конкурентоспособности и существующего имиджа города, - сказала заместитель начальника управлении экономики. - Что позволило выделить ключевые стратегические направления развития города: развитие бизнеса, привлечение внешних инвестиций, повышение инновационной активности, управление городом, для каждого из которых определены стратегические инициативы. Для концепции бренда города и его визуального решения запланировано проведение трех тематических круглых столов с предпринимателями, исполнительными органами власти и Общественной палатой, по итогу Общественного форума».