Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Финансирование от ЕБРР и ЕИБ - символ поддержки Европейским союзом реформ, которые происходят в Украине"
президент Украины Петр Порошенко
Общественное мнение
Экономика / Региональные
28 января 2013, 14:32

Луганщина лидирует по объемам реализации продукции на продовольственных ярмарках

Во всех регионах Украины продолжают длиться продовольственные ярмарки. Так, с начала 2013 года уже проведено 4445 таких мероприятий. На них аграрии реализовали 36 тысяч тонн сельхозпродукции и продуктов ее переработки на сумму 302,1 миллиона гривен. Лидером по количеству проведенных ярмарок стала Сумская область. Поэтому во всех регионах сезон ярмарок успешно продолжается. Об этом сообщил министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк, сообщили «Ирта-FAX» в пресс-службе правительства .

«Во всех областях продолжается выездная торговля. С начала года провели 4445 ярмарок, на которых реализовано сельскохозяйственной продукции на сумму 302,1 млн. гривен. Минагрополитики и дальше будет поддерживать проведение продовольственных ярмарок, которые помогают удовлетворить спрос украинцев на продукты питания», - отметил министр.

Также Николай Присяжнюк сообщил, что наибольшее количество ярмарочных мероприятий провели в Сумской области - 318, Днепропетровской - 280, Киевской - 226, Винницкой - 232, Житомирской - 228 и Волынской - 228. Время, меньшее количество ярмарок проведено во Львовской, Херсонской и Ровенской областях.

«По объемам реализации продукции лидируют Луганская область - 3580 тонн, Житомирская - 3434 тонны, Одесская - 3180 тонн, Тернопольская - 2584 тонны и Винницкая - 2560 тонн. Всего во всех регионах реализовано 36 тыс. тонн сельхозпродукции», - отметил руководитель ведомства.

Министр напомнил, что в целом за прошлый год было проведено 53 645 ярмарочных мероприятий, на которых реализовано 422,6 тыс. тонн продукции на общую сумму 4,6 млрд. гривен.

Николай Присяжнюк также подчеркнул, что подобные мероприятия выгодны как для потребителей, так и для производителей.

«Хочу напомнить, что цель таких ярмарок - дать возможность малым и средним сельхозпроизводителям продавать продукцию как можно быстрее и выгоднее, в обход посредников. Таким образом, товаропроизводитель может больше заработать, а потребитель - купить товар без торговой наценки», - отметил Николай Присяжнюк.


Ирта-FAX
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: