Депутаты Луганского городского совета утвердили концепцию визуальной идентичности бренда Луганска. За такое решение единогласно проголосовали все депутаты, присутствующие на сессии, сообщает корреспондент «Ирта-FAX».
В частности, начальник управления экономики Луганского горсовета Светлана Дроботенко отметила, что данная концепция направлена на формирование позитивного имиджа города в стране и за ее пределами. «В отличие от логотипа других городов наш бренд может трансформироваться как в русскую букву «Л», так и в латинскую «L», - подчеркнула она.
Так же Светлана Дроботенко добавила, что на этом работа над брендом не заканчивается. В планах у городского совета привлечение креативных людей Луганска к разработке брендбука (специальное издание, содержащее описание бренда, идеологию его продвижения, а также правила оформления продукции, используемой для продвижения - прим. ред.).