Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Рішення посадити пасажирський літак Ryanair у мінському аеропорту, без сумніву, було спланованою і продуманою спецоперацією, відповідальність за яку повністю несе Олександр Лукашенко"
Олексій Данілов, секретар РНБО України
Общественное мнение
Власть
01 февраля 2013, 16:12

Правительство утвердило порядок ведения реестра административных услуг

Кабинет министров утвердил порядок ведения реестра административных услуг. Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития Украины, правительство приняло 30 января 2013 года. Об этом корреспонденту «Ирта-FAX» сообщили в пресс-службе ведомства.

Основной целью документа является создание единой компьютерной базы данных (Реестра) об административных услугах, которые предоставляются в соответствии с законом субъектами предоставления административных услуг.

Реестр административных услуг - это единая информационная компьютерная база данных об административных услугах, которая дает возможность гражданам и субъектам хозяйствования получить информацию о перечне административных услуг; органах, которые предоставляют такие услуги; размере платы (в случае предоставления услуги на платной основе); правовых основаниях для предоставления услуг.

Правительственным постановлением также устанавливаются сроки сбора и размещения информации об административных услугах в реестре.

Принятие этого нормативно-правового акта позволит реализовать основные принципы государственной политики в сфере предоставления административных услуг в части обеспечения открытости и прозрачности информации о предоставлении административных услуг, свободного доступа к ней, а также создать систему мониторинга административных услуг.

Кроме того, постановлением предусматривается признать утратившим силу постановление Кабинета министров Украины от 05.12.2011г. № 1274 «О Реестре административных услуг», которым утверждено Положение о Реестре административных услуг.


Ирта-FAX
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: