В 2012 году жители Луганщины чаще всего жаловались на некачественные услуги. Ірта-Fax (версія для друку) 11 марта 2013, 12:49

В 2012 году жители Луганщины чаще всего жаловались на некачественные услуги

В течение прошлого года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей поступило более 3400 обращений. Об этом сегодня на брифинге рассказала начальник ведомства Татьяна Донченко, передает корреспондент «Ирта-FAX».

«Чаще всего люди жалуются на некачественное предоставление услуг. Таких обращений к нам поступило более 46%, из которых в 14% случаев люди жалуются на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг. Количество жалоб по поводу качества непродовольственных товаров составляет около 37%, а продовольственных — более 8%», - рассказала начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей.

Кроме этого она рассказала, что в прошлом году ведомство приступило к осуществлению рыночного контроля.

«Мы осуществили более 50 проверок субъектов хозяйствования и почти в каждом случае нашли нарушения», - рассказала Татьяна Донченко.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2013/03/2013-03-11-31.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024