Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.
Об этом сообщает пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области.
В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.
Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.