Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс». Ірта-Fax (версія для друку) 29 июля 2015, 10:42

Жители Луганщины с начала года 83 раза обращались на интерактивный сервис ГФС «Пульс»

Преимущественно граждане обращались по вопросам работы органов ГФС и электронной отчетности. На все обращения даны ответы и проведены проверки жалоб плательщиков.

Об этом сообщает пресс-служба ГУ ГФС в Луганской области.

В основном на «Пульс» обращались юридические лица. Их жалобы касались проблем с принятием отчетности. Физические лица-предприниматели жаловались на нарушение порядка выдачи тех или иных справок, сроков и обслуживания налогоплательщиков.

Напомним, телефон «Пульса» - (044) 284 00 07. Позвонив по этому номеру, граждане могут сообщить о неправомерных действиях или бездействии работников фискальной службы, возможных коррупционных действиях с их стороны, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в процессе администрирования налогов или при таможенном оформлении.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2015/07/2015-07-29-6.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024