Изменены формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи. Ірта-Fax (версія для друку) 13 июля 2016, 09:55

Изменены формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи

В Главном управлении ГФС в Луганской области сообщили, что с 1 июля 2016 вступили в силу новые формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи, утвержденные приказом Информационно-справочного департамента ГФС Украины от 16.06.2016 №94 «О внесении изменений в приказ ИСД ГФС от 17.02.2015 №15».

Об этом сообщает Главное управление ГФС в Луганской области

Приказом утверждена новая редакция следующих регистрационных форм:

- регистрационная карточка (для юридического лица);

- регистрационная карточка (для юридического лица, зарегистрированного на территории Донецкой/Луганской областей, учредительные документы которой потеряны);

- регистрационная карточка (для физического лица/физического лица - предпринимателя);

- заявление об изменении статуса усиленного сертификата открытого ключа.

- приложение к разделу 2 Регистрационной карточки.

Просмотреть и скачать актуальные формы регистрационных документов для получения услуг электронной цифровой подписи можно в разделе «Регистрация пользователей» официального информационного ресурса АЦСК ИСД ГФС.

Напомним, предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, а также физические лица могут получить усиленные сертификаты открытых ключей в секторе регистрации пользователей электронных ключей при Главном управлении ГФС в Луганской области по адресу: г. Старобельск, ул. Шевченко, 6, тел.: (06461) 2-05-78.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2016/07/2016-07-13-2.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024