Главное управление ГФС в Луганской области сообщает, что если при подписании документа возникает ошибка «Неверный пароль или ключ поврежден» плательщик в первую очередь должен проверить какой ключ ЭЦП используется первым. При этом следует помнить о том, что верная последовательность подписей для налоговой отчетности следующая: бухгалтер-директор-электронная печать.
Далее необходимо проверить правильность введения пароля, а именно регистр ввода пароля, язык клавиатуры и т.д. (созданный пароль может содержать особые символы).
В дальнейшем следует обратить внимание на соответствие набранного пароля ключу, который используется. Например, пароль к ключу бухгалтера используется только с ключом бухгалтера.
Кроме того, ошибка может возникать, если менялось имя файла личного ключа.
В случае, если ни одна из вышеупомянутых рекомендаций не помогает решить проблему, необходимо обратиться в представительство АЦСК ИСД, в котором были получены услуги ЭЦП, подать заявление на отмену усиленного сертификата, сгенерировать новый личный ключ и получить соответствующие ему усиленные сертификаты.