ГФС: О принятии решения о регистрации налоговой накладной. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Экономика / Региональные
15 августа 2017, 09:43

ГФС: О принятии решения о регистрации налоговой накладной

В Главном управлении ГФС в Луганской области сообщили. Мониторинг соответствия налоговых накладных / расчетов корректировки (НН / РК) критериям оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации НН / РК в Едином реестре налоговых накладных (ЕРНН), утвержденные приказом Минфина от 13.06.2017 г. № 567, осуществляется ГФС на основании анализа данных отчетных показателей налогоплательщика, имеющейся налоговой информации, а также информации, представленной налогоплательщиком по форме согласно приложению к этим Критериям, которая отражает специфику хозяйственной деятельности плательщика налога отдельно по каждому виду экономической деятельности, если такая информация учтена комиссией ГФС Украины, которая принимает решение о регистрации НН / РК в ЕРНН или отказ в такой регистрации.

Налогоплательщики в случае получения квитанции об остановке регистрации НН / РК в ЕРНН, подают на рассмотрение Комиссии ГФС информацию в виде Таблицы данных налогоплательщика по установленной форме J (F) 1312301 и Сообщение (J (F) 1312601) 9.

Подтверждением о получении Таблицы является первая квитанция (квитанция о доставке). После обработки и рассмотрения Комиссией ГФС Таблицы плательщику в течение пяти рабочих дней направляется вторая квитанция, в которой указывается информация о результате рассмотрения (принята / не принята во внимание информация).

Кроме исчерпывающего перечня документов, достаточных для принятия решения о регистрации НН / РК, которые подкрепляются под Сообщение, плательщики предоставляют пояснение о деятельности предприятия.

С целью ускорения рассмотрения информации в пояснении необходимо указать наличие собственных / арендованных помещений, собственных / арендованных производственных мощностей, собственных / арендованных земельных участков, наличие наемного персонала собственного / по совместительству, информацию о доходе от осуществления деятельности за предыдущий период, остатке готовой продукции и остатке сырья на последнюю отчетную дату и другую информацию, которая в сжатой форме раскрывает сущность хозяйственной деятельности предприятия.

Указанную информацию (таблица, сообщение, сканированные копии документов, удостоверяющих реальность операции по приостановленной налоговой накладной, а также пояснение) плательщикам необходимо своевременно внести в «Электронный кабинета плательщика».


+Поширити: