Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"На восстановление ж/д путей на Донбассе необходимо около 7 млрд гривен"
вице-премьер-министр Владимир Кистион
Общественное мнение
Общество / Региональные
18 октября 2017, 10:50

Стоит ли покупать зимние покрышки «Йокогама»

Зимняя трасса диктует свои правила вождения. Она ухудшает торможение автомобиля, снижает управляемость и требует от водителя максимальной внимательности при поворотах, перестроении и разгоне.

Но даже опыт и мастерство не способны обеспечить вам полную безопасность, если машина вовремя не «переобута».

Нюансы выбора

Универсальных решений в этом плане нет. Выбор зимней резины зависит от конкретных задач и климатических условий, в которых она будет эксплуатироваться. Условно можно выделить лишь два варианта:

  • фрикционный, отличающийся хорошим сцеплением с асфальтом;
  • ошипованный, уместный на льду и укатанном снегу.

Последний тип актуален для стран с суровым климатом — Украины, России, Финляндии и других территорий. В большинстве европейских государств ошипованная резина запрещена, так как значительно портит состояние трассы. Кроме того, она производит больше шума, чем фрикционная.

На эксплуатационные характеристики зимней резины оказывает влияние и рисунок протектора. В зависимости от поставленных целей он способен предотвратить аквапланирование, улучшить сцепление и сократить тормозной путь почти в два раза. Огромный выбор, предлагаемый на сегодняшний день производителями этой отрасли, позволяет получить максимум комфорта от вождения несмотря на погодные условия.

Японские шины

Согласно статистическим данным, более 7 процентов украинских потребителей предпочитают шины «Йокогама». Японский бренд недавно отметил столетие со дня основания. За этот период он сумел завоевать уважение автолюбителей со всех уголков планеты.

В Украине компания «Йокогама» известна преимущественно своими летними шинами. В октябре 2017 года мировой общественности была представлена модель ADVAN dB V552, заявленная как самая тихая в мире. Пониженный уровень шума обеспечивает уникальный рисунок протектора и улучшенный резиновый состав.

Обновлений зимней линейки пока объявлено не было, поэтому приходится довольствоваться классическими Ice Guard 30, Ice Guard F700Z и Ice Guard Stud IG35. Все они характеризуются повышенной проходимостью на любых трассах, моментальным разгоном и ускоренным торможением. Тем не менее, японский бренд регулярно рекомендует своим клиентам придерживаться разрешенных пределов скорости ради собственной безопасности.

Ice Guard 30

Зимняя модель отличается трехслойной структурой, увеличивающей площадь сцепления шины с дорогой. Специальный резиновый состав адаптирован для использования в холодное время года. При низких температурах его эластичность повышается.

Шипованная резина Ice Guard 30 защищена от преждевременного изнашивания и деформации. Каждый шип окружен небольшими выступами, которые предотвращают его выпадение. Благодаря этому автомобиль будет устойчив и управляем даже в самых глубоких снегах.

Ice Guard F700Z

Зимняя резина Yokohama Ice Guard F700Z состоит из двух слоев: мягкого верхнего, для которого свойственна повышенная эластичность, и более жесткого нижнего, фиксирующего шип в вертикальном положении. Покрышка создает уверенное сцепление с трассой несмотря на состояние последней.

Для модели характерен комбинированный рисунок протектора. В центре располагаются три зигзагообразные канавки, предназначенные для быстрого и эффективного влагоотвода. Боковые ламели размещены под прямым углом, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и при поворотах, и при ровном движении.

Ice Guard Stud IG35 — сравнительно новая модель. Она появилась на рынке в 2011 году и уже успела завоевать своих поклонников. 3D-ламель с многогранной поверхностью позволяет сохранять жесткость каждого блока при контакте с обледенелой и заснеженной трассой.

Рисунок протектора состоит из конструктивных элементов двух видов. По бокам шины расположены канавки последовательного типа, как в Ice Guard F700Z. Они препятствуют скольжению при выполнении маневров. Полурадиальные канавки, размещенные в центральной части, избавляют протектор от накопления снега и слякоти.

Японский бренд заявляет, что выпадение шипа в этой модели сведено к минимуму. Тем не менее, отзывы потребителей на этот счет неоднозначны. На заиндевелой трассе с укатанным, твердым снегом поверхность резины практически моментально становится гладкой.

Источник: интернет-магазин шин lester.ua.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: