Произвести качественный продукт — только полдела, его нужно еще грамотно реализовать, чтобы получить прибыль. Существует множество рекламных инструментов, с помощью которых можно успешно продвигать любые услуги и товары, агитировать, убеждать, предупреждать и анонсировать.
С помощью этих инструментов рекламодатель стремится охватить максимальную аудиторию, затратив минимум средств. Это сложный выбор, поскольку размещение рекламы в СМИ и на наружных носителях, обладающих грандиозным охватом, стоит очень дорого — тысячи и десятки тысяч гривен за один билборд или полуминутный ролик в эфире телеканала.
Поскольку развиваться нужно любому бизнесу, но далеко не у всех имеются средства на телевизионную и наружную рекламу, рекламисты выработали ряд бюджетных форматов продвижения, которые могут заинтересовать предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также многочисленных политиков и общественных деятелей. Альтернатива состоит в том, что ту же аудиторию, с которой рекламодатели пытаются взаимодействовать при помощи радио, телевидения, газет, журналов и билбордов, легко найти по месту жительства. При этом затраты на доставку маркетинговой информации будут на несколько порядков ниже, чем в случае с рекламой в прайм-тайм по ведущим каналам ТВ.
Рассмотрим, что может предложить предпринимателям рекламное агентство «Соната»:
• Безадресное распространение рекламной полиграфии по почтовым ящикам.
• Реклама на домах: расклейка объявлений по доскам возле подъездов, навеска хенгеров на дверные ручки новостроек, коттеджей.
• Размещение информации на обратной стороне коммунальных платежек.
• Реклама на специальных стендах в кабинах лифтов.
• Выкладка полиграфии на столах у входа в элитные высотки.
Почтовые ящики
Каждый из владельцев квартир ежедневно проверяет содержимое почтового ящика, опасаясь утерять важный платежный документ. Очевидно, что рекламная листовка, попавшая в щель почтового ящика, также окажется в руках жильцов и будет просмотрена. Стоимость печати небольшой рекламной визитки — копейка, и за эту цену рекламодатель получает надежный контакт с любой по объему аудиторией. Так же дело обстоит и с рекламой на квитанциях, только в данном случае процесс доставки не имеет оттенка партизанской акции, поскольку размещение осуществляется абсолютно легально.
Доска объявлений
Этот канал продвижения также весьма привлекателен, когда речь идет об экономии рекламного бюджета. С помощью одной листовки, размещенной на доске возле входной двери, можно охватить 100 жильцов подъезда. Все активное население ежедневно утром выходит из дома, а вечером возвращается домой. На доске объявлений часто размещается информация от коммунальных предприятий и служб, поэтому любой жилец обязательно обратит внимание и на рекламу.