Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Конференции
Персона
Цитата дня
"Финансирование от ЕБРР и ЕИБ - символ поддержки Европейским союзом реформ, которые происходят в Украине"
президент Украины Петр Порошенко
Общественное мнение
Экономика / Региональные
28 ноября 2017, 14:27

СМС на службе у бизнеса

Трудно представить область человеческой деятельности, куда бы еще не проникла реклама. Любая локация, где наблюдается хоть какая-то концентрация людей, тут же осваивается рекламистами для размещения маркетинговых материалов. Когда мобильная связь охватила большую часть населения, реклама проникла и сюда. Разве можно было обойти стороной столь блестящую возможность — моментально доставлять рекламу огромному количеству получателей непосредственно в руки. Так возник самостоятельный сегмент рекламного рынка — смс-рассылка.

Как лучше организовать процесс

Когда рекламодатель отправляет интернет-запрос «СМС рассылка Киев», в поисковой выдаче он видит десятки предложений о покупке специализированного софта, а также использовании агрегаторов рассылок онлайн, позволяющих самостоятельно составить сообщение и разослать его по собственной базе абонентов.

Минус заключается в том, что для рассылки нужно иметь такую базу, причём её сбор может отнять месяцы напряженного труда. Конечно, любая база продаётся, но она вполне может оказаться устаревшей. Лучшим решением в плане организации смс рассылки является сотрудничество с рекламным агентством «Соната», имеющим актуальные базы номеров по разным категориям потребительской аудитории. Кроме того, клиент получает множество сопутствующих услуг:

• Доступность диалога с получателями с помощью ответных смс.

• Приём смс-заявок.

• Сбор базы под конкретный продукт.

• Короткий номер.

• Быстрое согласование текста рассылки.

• Пропорциональное снижение стоимости одного смс при повышении количества номеров в рассылке.

Скорость доставки — «молния»

СМС-рассылка — максимально эффективный способ коммуникации с потенциальными и постоянными клиентами. Миллионы СМС рассылаются в течение нескольких десятков минут, и абоненты получают их в любой точке страны, где бы они ни находились. Исследователи утверждают, что подавляющая часть абонентов просматривает полученное СМС сразу, как только услышат характерный сигнал мобильного телефона. Остальные ознакомятся с пропущенным сообщением до конца дня, и еще несколько человек прочитает текст на следующее утро. Таким образом, отправитель может рассчитывать на абсолютный охват, что выгодно отличает СМС-рассылку от безадресного распространения рекламы по почтовым ящикам или емейл-рассылки, которая в большинстве случаев попадает в спам.

С помощью СМС рекламодатель имеет возможность в течение всего года работать с постоянными покупателями, предлагая им выгодные условия к праздникам и личным датам. Поздравив клиента с днем рождения, можно предложить ему именную скидку, благодаря чему значительно повышается лояльность аудитории.


+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: