31 июля 2018, 10:30

Плательщики налогов Луганщины стали чаще обращаться в ГФС за получением админуслуг

В Центрах обслуживания плательщиков Луганской области в январе-июне 2018 года гражданам предоставлено 65 тыс. административных услуг. Это на 27,7 тыс. больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Об этом сообщили в Главном управлении ГФС в Луганской области.

Традиционно наиболее востребованными в области остаются такие услуги, как выдача гражданам карточек налогоплательщиков с присвоением регистрационного номера плательщика (выдано 26,2 тыс. карт), получение сведений из Государственного реестра физических лиц (ГРФЛ) о сумме выплаченных доходов и удержанных налогов (выдано 22 5 тыс. справок), предоставление выписки из реестра плательщиков единого налога (предоставлено 2,3 тыс. выписок), регистрация книг учета расчетных операций (зарегистрировано 3,2 тыс. книг), регистрация плательщиков единого налога (зарегистрировано 1,9 тыс. плательщиков), регистрация книги учета доходов и книги учета доходов и расходов плательщикам единого налога (зарегистрировано 1,9 тыс. книг), выдача справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, контролируемым органами государственной фискальной службы (выдано 1,6 тыс. справок).

Обращаем внимание, что в настоящее время во всех Центрах обслуживания плательщиков, которые работают при налоговых инспекциях в Луганской области, созданы комфортные условия для граждан и представителей предпринимательства, чтобы они могли подать отчетность, получить консультацию или необходимую справку. Административные и другие услуги предоставляются в соответствии с требованиями технологических карт и нормативных документов, которыми руководствуются специалисты ГФС. С технологическими картами предоставления необходимых административных услуг и образцами заявлений можно ознакомиться на субсайте территориальных органов ГФС в Луганской области в разделе «Деятельность / Административные услуги».

В то же время современный уровень информационных технологий позволяет решить много вопросов в органах ГФС дистанционно. В частности, процесс предоставления отчетности существенно облегчает подача ее в электронном виде, а в отдаленном общении с органами ГФС поможет использование персонального рабочего места в Электронном кабинете плательщика.

ГФС Украины постоянно работает над совершенствованием электронных сервисов. Поэтому налоговики приглашают всех, кто предпочитает бесконтактное общение с контролирующими органами, стать активными пользователями электронных сервисов ГФС.


URL: http://irtafax.com.ua/news/2018/07/2018-07-31-2.html Copyright © Ірта-FAX, 2006-2024