Плательщики налогов Луганщины стали чаще обращаться в ГФС за получением админуслуг. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Экономика / Региональные
14 сентября 2018, 10:11

Плательщики налогов Луганщины стали чаще обращаться в ГФС за получением админуслуг

В Центрах обслуживания плательщиков региона в январе-августе 2018 года гражданам предоставлено 80977 административных услуг, что на 30355 услуг превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили в Главном управлении ГФС в Луганской области.

Традиционно наиболее востребованными остаются такие услуги: выдача гражданам карточек налогоплательщиков (34805), получение сведений из Государственного реестра физических лиц о сумме выплаченных доходов и удержанных налогов (25067), регистрация книг учета расчетных операций и расчетных книжек (4185), регистрация плательщика единого налога (2420), выдача справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, контролируемым органами государственной фискальной службы (2114), выдача лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками (1464) и табачными изделиями (1137) и др.

Обращаем внимание, что в настоящее время во всех центрах обслуживания плательщиков, работающих на Луганщине при налоговых инспекциях, для граждан и предпринимателей созданы комфортные условия для подачи отчетности, получения консультаций, справок. Административные и другие услуги предоставляются в соответствии с требованиями технологических карт и нормативных документов. С информационными карточками предоставления необходимых административных услуг, образцами заявлений можно ознакомиться на субсайте территориальных органов ГФС в Луганской области в разделе «Деятельность / Административные услуги».

Современный уровень информационных технологий позволяет немало вопросов в органах ГФС решить дистанционно. В частности, процесс предоставления отчетности существенно облегчает электронная отчетность, а в отдаленном общении с органами ГФС поможет использование персонального рабочего места в Электронном кабинете плательщика.

Поэтому приглашаем всех, кто предпочитает бесконтактное общение с контролирующими органами, стать активными пользователями электронных сервисов ГФС.


+Поширити: