"Луганскхолод" намерен отвоевать долю рынка у кондитеров. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Экономика
26 июля 2006, 14:38

"Луганскхолод" намерен отвоевать долю рынка у кондитеров

Один из лидеров украинского рынка мороженого - компания "Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое", "Оскар" и др.) вывела на рынок мороженое под названием "Зефир" и планирует отвоевать себе долю рынка у кондитеров.

Основную ставку компания делает на вкус нового мороженого, в точности повторяющий вкус известного кондитерского продукта, а также на ценовое позиционирование. Эти два фактора позволяют предприятию прогнозировать продажи "Зефира" на стадии лонча (англ. "launch" - этап выпуска товара на рынок, ознакомления потребителя с продуктом) на уровне 5% от общего объема продаж.

Напомним, сезон мороженого длится всего 100 дней в году. Если пик сезона приходится где-то на середину июня, то резкий спад наблюдается уже с середины июля. По информации "Луганскхолода", с выпуском нового продукта компания рассчитывает привлечь внимание дистрибуторов, розницы и покупателей во второй раз за сезон.

Компании "Луганскхолод" более 70 лет. На сегодняшний день ей принадлежат 5 хладокомбинатов, расположенных в Луганской области.


+Поширити: