Украинская реклама уходит с телевидения и билбордов в Интернет. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Общество
06 февраля 2009, 18:38

Украинская реклама уходит с телевидения и билбордов в Интернет

Сокращение рекламных бюджетов вынуждает украинский бизнес переходить с телевидения и билбордов в интернет, пишет в новом номере журнал Корреспондент.

 

В конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) составила свой прогноз объемов рекламы на медиарынке в 2009 году. Среди сплошных минусов в их таблице выделяется единственный плюс - это рост на 20% ее объемов в интернете. По подсчетам экспертов, в этом кризисном году бизнес принесет агентствам, создающим и размещающим предложения в Сети, свыше 120 млн грн., что на одну пятую больше, чем за предыдущий год, пишет издание.

 

Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.

 

Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.

 

Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.

 

Детальный анализ ситуации на рынке интернет-рекламы, а также об условиях и стоимости успешной кампании читайте в новом номере еженедельника Корреспондент от 7 февраля 2008 года.


+Поширити: