Стахановский вагонзавод намерен увеличить производство в 3 раза. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Экономика / Региональные
03 декабря 2009, 11:12

Стахановский вагонзавод намерен увеличить производство в 3 раза

В 2010 г., входящий в холдинговую компанию «АвтоКрАЗ», Стахановский вагоностроительный завод намерен увеличить производство в 3 раза, или на 4 тыс. до 6 тыс. вагонов по сравнению с планируемым производством 2009 г. 

 

«В 2010 планируем произвести не менее 6 тыс. вагонов, то есть больше, чем, в удачном для нас 200», - заявил председатель набсовета завода Эдуард Мисевра. По его словам, в 2009 завод намерен произвести более 2 тыс. вагонов. «В ноябре мы намерены выйти на уровень 500 вагонов в месяц, и таким образом в целом по году выпустить свыше 2 тыс. вагонов», - сказал Мисевра.

 

Среди основных заказчиков Стахановского вагоностроительного завода таки компании, как «Сибур-Транс», «Брансвик Рейл Лизинг», «ФосАгро-Транс» и «ЕвроХим» (все - Россия).

 

Кроме того, он отметил, что наибольший спрос отмечается на полувагоны, зерновозы, минераловозы и железнодорожные платформы. Эдуард Мисевра прогнозирует рост спроса на вагоны и дефицит вагоностроительных мощностей в будущем. «Сейчас наблюдается рост спроса на вагоны, поэтому, как и прежде, работы всем хватит. Мы прогнозируем, что вскоре будет наблюдаться дефицит вагоностроительных мощностей», - сказал он.

 

Средняя стоимость вагона в августе составляла $30 тыс., а на данное время уже $35-38 тыс. «Если так будет продолжаться, то к февралю 2010 г. вагоны будут стоить по $50 тыс.», - подытожил Мисевра.

 

В то же время, по его словам, средняя рентабельность по отрасли в 2009, как и в 2008 составляет 5-7%.


+Поширити: