Компания «Винэксим», известная маркой «Путинка», с марта 2011 года начнет выпускать водку «Володя и медведи». Первыми напиток начнут реализовывать сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»), а затем водка появится и в других магазинах.
По словам вице-президента «Винэксима» по маркетингу Станислава Кауфмана (он и является непосредственным автором брендов «Путинка» и «Володя и медведи»), новая марка водки будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие посчитали наиболее удобным с точки зрения логистики.
Приблизительная розничная стоимость новой водки составит 170-180 рублей за 0,5 литра. До конца года объем продаж «Володи и медведей» должен составить 1,5 миллиона декалитров. Это позволит бренду войти в тройку наиболее успешных в своем сегменте.
Эксперты считают, что «Володя и медведи» может стать полуофициальной водкой партии «Единая Россия» в предвыборный период. В «Винэксиме», однако, обвинения в политизированности отклоняют. По словам Станислава Кауфмана, образы медведей присутствуют во многих водочных марках.
«Если и воспринимать этот бренд как некое водочное отображение политической ситуации на данный момент, то оно скорее исполнено в жанре позитивной народной поэзии, нежели какой-то провокации», - заявил Кауфман.