Во время трансляции церемонии вручения «Оскара» было потрачено 720 миллионов долларов. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Культура / Экономика
15 февраля 2011, 18:43

Во время трансляции церемонии вручения «Оскара» было потрачено 720 миллионов долларов

За последнее десятилетие различные компании потратили на рекламу своих продуктов и услуг во время трансляции церемонии вручения премии «Оскар» около 720 миллионов долларов.

 

Цена на 30-секундный рекламный ролик за эти годы варьировалась от 1,29 миллиона долларов в 2002-м до 1,69 миллиона в 2008-м. В прошлом году один ролик стоил в среднем 1,4 миллиона долларов.

 

Больше всего реклама принесла денег в 2008 году - 81,1 миллиона долларов, меньше всего в 2001-м - 61,6 миллиона. В 2010 году на рекламе во время «Оскара» удалось заработать 70 миллионов долларов.

 

В 2011 году телеканал ABC, который будет вести трансляцию церемонии, запросил за ролик продолжительностью 30 секунд 1,7 миллиона долларов. Все рекламное время уже распродано.

 

Согласно исследованию Kantar Media, за последние пять лет более 50% от всей рекламной прибыли принесли 5 компаний - Coca-Cola, JC Penney, General Motors, American Express и MasterCard International.

 

В этом году церемония вручения наград Американской киноакадемии пройдет 27 февраля. В 2010-м ее посмотрели около 42 миллиона человек.

 

В январе текущего года Kantar Media провело исследование, которое касалось другого важного для рекламодателей события в США - матча за Суперкубок. Выяснилось, что за последнее десятилетие на рекламу во время Super Bowl было потрачено в общей сложности около 1,62 миллиарда долларов. В 2011 году 30-секундный рекламный ролик во время финального матча Национальной футбольной лиги США обошелся рекламодателям от 2,8 до 3,2 миллиона долларов.

 


+Поширити: