Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Общество
28 февраля 2011, 16:33

Сегодня в Днепропетровске вновь начали строить метро

Сегодня, 28 февраля, в Днепропетровске возобновлено строительство метро. В ОАО Днепрометрострой сообщили, что станцию метро Центральная откроют в 2013 году.

 

В частности, губернатор Днепропетровской области Александр Вилкул запустил привод бункера по отгрузке породы, образованной в результате возобновления буро-взрывных работ на стволе №14 второго пускового участка первой линии строительства Днепропетровского метрополитена.

 

«В прошлую субботу в стволе №14 было просверлено 76 шпуров, в которые была заложена взрывчатка и проведены взрывные работы. В результате чего образовались 50-60 тонн породы, которую сегодня начали поднимать вверх и отгружать из бункера на самосвалы», - отметил Вилкул.

 

По словам губернатора, буро-взрывным методом будут строить лишь станции метро, а горизонтальная проходка появится с помощью современного горнопроходческого механического щита. «По поручению президента, до конца 2014 - начала 2015 года в эксплуатацию мы должны сдать три новых станции метро», - сказал Вилкул.

 

Стоимость выполненных работ второго пускового участка первой линии строительства метрополитена на 1 января 2011 года составляет 416 404 тысяч гривен. Остаточная стоимость второго пускового участка от станции Вокзальная до станции Музейная по состоянию на 1 января 2011 года - 2 259 510 тысяч грвиен длиной 4,017 км.

 

В свою очередь председатель правления ОАО Днепрометрострой Руслан Сенюк заявил, что при условии стабильного финансирования, станция метро Центральная будет введена в эксплуатацию в 2013 году. «При условии стабильного финансирования мы планируем открыть станцию Центральная к 2013 году», - сказал Сенюк.

 

По словам председателя правления, для полноценного строительства необходимо будет нанять еще 1,8 тысяч человек. При этом заработная плата ориентировочно будет составлять 5 тысяч гривен.

 

Строительство первой линии метрополитена в Днепропетровске началось еще в 1981 году. В 1995 году введен в эксплуатацию первый пусковой участок первой линии метрополитена от станции Коммунаровская до станции Вокзальная общей длиной 7,82 км. Днепропетровский метрополитен является самым коротким метрополитеном в мире. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено.


+Поширити: