В Луганской области за 2 месяца появились три новые автостанции. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Экономика / Общество / Региональные
06 марта 2012, 16:17

В Луганской области за 2 месяца появились три новые автостанции

Три новых автостанции в городах Красный Луч, Кировск и Антрацит открылись на Луганщине с начала года. Ряд автостанций планируется открыть и в других городах области, в частности, в Луганске – на железнодорожном вокзале (этот проект уже прошел аттестацию, сейчас данный вопрос прорабатывается на уровне горсовета). Об этом сообщает пресс-служба ЛОГА.

Как отметил председатель ассоциации «Автоперевозчики Луганской области» Александр Чумаченко, в области назрел вопрос реформирования сети пригородных и междугородних автобусных маршрутов общего пользования.

«Транспортная сеть, с который мы имеем дело сегодня, формировалась под так называемые маршрутки, и в тот момент это было оптимальным решением транспортной проблемы на Луганщине. Но сегодня мы взяли курс на переход на автотранспорт большой вместимости, что позволит нам повысить класс пассажирских перевозок. А это влечет за собой необходимость оптимизации расписаний маршрутов (автобусам большей вместимости нерентабельно ходит с такой же частотой, как и маршруткам), а также, например, проведения ремонтных работ на ряде дорог», - сказал он.

Как заявил начальник управления транспорта и связи облгосадминистрации Эдуард Романовский, 30% маршрутов в Луганской области, выставленных на конкурс перевозчиков, относятся к так называемой «социальной группе» и поэтому не востребованы. «Поэтому наше управление вынуждено привлекать перевозчиков по временным договорам, а также совмещать на конкурсах пакеты социального маршрута и маршрута более рентабельного», – рассказал он. И добавил, что такой «пакетный принцип» иногда приводит к еще большему снижению рентабельности перевозок, потому что в некоторых районах области, особенно северных (Троицкий, Белокуракинский, Меловской), «социальных» маршрутов больше, чем рентабельных.


Ирта-FAX
+Поширити: