Присоединяйтесь к нам: Facebook Twitter YouTube
Выбор по дате
Персона
Цитата дня
"Есть разные силы: Украина, Россия, Европа, США и я не знаю, куда отнести боевиков. Игнорировать их совсем невозможно. Нужно их как-то учитывать, потому что они будут всегда оказывать сопротивление"
Первый президент Леонид Кравчук
Общественное мнение
Общество
07 ноября 2007, 13:37

Директор «Луганскинтерресурса» о причинах проблем с общественным транспортом в Луганске

Одна из основных причин проблем с общественным транспортом в Луганске заключается в подходе к организации работе. Об этом в интервью «Реальной газете»  заявил директор «Луганскинтерресурса» (одного из крупнейших перевозчиков Луганска) Олег Зубовский.

 

«В Киеве, Донецке, Днеп­ропетровске вы не найдете в цент­ре города маршрутного такси. Они работают на окраинах, на коротких маршрутах между авто- и железно­дорожными вокзалами и, в отличие от луганских маршруток, не тромбируют центральные транспортные артерии, - отметил Олег Зубовский. – Центр этих городов безраз­дельно отдан большим автобусам, троллейбусам и трамваям, при этом работа есть и для маршруток».

 

При этом, по его мнению, такая организация транспорта ждет и Луганск, поскольку «другого выхода и нет». «С другой же стороны, нельзя просто так взять и отказать от места перевозчику, прошедшему, тем более, транспортный конкурс и заключившему договор на перевозку. Это будет бесчестно и противозаконно, - подчеркнул Олег Зубовский. – Другое дело, когда существует четкая городская концепция, согласно которой количество маршрутных такси от конкурса к конкурсу должно уменьшаться, а число автобусов большой и средней вместимости, наоборот, увеличиваться».

 

По словам директора «Луганскинтерресурса» такое направление соответствует общегосударственной политике. Министерство транспорта Украины издало распоряжение о том, что переделанные из грузовых в пассажирские микроавтобусы к участию в транспортных конкурсах не допускаются. Как утверждает Олег Зубовский, практически все луганские «Мерседесы» и «Ивеки» являются такими «переделками». Немало в Луганске и переделанных «Газелей».

 

«А это – прежде всего вопрос безопасности движения и жизни пассажиров. Потому как грузопассажирский автомобиль изначально не был рассчитан на то, что в него будет набиваться полный салон народу, - пояснил Олег Зубовский, – в полтора-два раза больше его проектной грузоподъемности».

 

В настоящее время в автопарке «Луганскинтерресурса» 103 машины. 68 авто­бусов работает в Луганске, 20 – в Краснодоне, 10 – в Свердловске, 5 – в Стаханове. А до конца этого года количество автобусов в Свердловске и Стаханове бу­дет удвоено. Кроме того, руководство предприятия ве­дет переговоры об организации еще одного филиала в Лисичанске.


Ирта-Fax
+Поделиться:


Счетчики:
Наши партнеры: