Год со дня трагедии в Николаеве: Мать Оксаны Макар собирается родить ребенка, а Саша Попова осваивает компьютер. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
07 марта 2013

Год со дня трагедии в Николаеве: Мать Оксаны Макар собирается родить ребенка, а Саша Попова осваивает компьютер

Спустя год после смерти Оксаны Татьяна Суровицкая снова просит народ пополнить ее счет, а Саша Попова с нуля начала изучать компьютер.

9 марта исполнится год, как в Николаеве трое парней изнасиловали и сожгли 18-летнюю Оксану Макар (она умерла через 20 дней). Возмущенные зверством и тем, что милиция отпустила подозреваемых, тысячи николаевчан тогда вышли протестовать. О трагедии узнал весь мир, а украинцы, кто сколько мог, перечисляли деньги на лечение, но ни собранный миллион, ни старания медиков не помогли. После этого благотворители потребовали от матери Оксаны, Татьяны Суровицкой, отчитаться о деньгах и из-за этого начались скандалы, мол, она потратила их на себя и даже сменила номер мобилки.

В Николаеве «Сегодня» разыскала Татьяну Суровицкую. За год она заметно похорошела, всерьез задумалась о рождении нового ребенка и говорит, что... ей снова нужны деньги.

«Я же собираюсь родить ребенка, сейчас пью лекарства, чтобы забеременеть. Все сделаю ради этого, ведь, потеряв ребенка, я потеряла будущее. Сейчас заказала своей дочери памятник. Он будет в виде плащаницы с Божьей матерью из черного мрамора, будет установлен между 20 мая и 1 июня, — говорит Суровицкая. — Сейчас мне нужны деньги, реквизиты карточки остались прежними и не буду против, если мне будут присылать деньги, ведь я в долгах, как в шелках. Да, поменяла номер номер мобильного, но из-за того, что старый кто-то прослушивал. Вы знаете, за этот год милиция даже открывала на меня два дела (якобы втягивала Оксану в проституцию. — Авт.), но потом закрыла».

В Николаеве о Суровицкой поговаривают, что она теперь живет с молодым гражданским мужем в новой квартире. Но сама Суровицкая комментировать это отказалась.

Адвокат одного из осужденных Максима Присяжнюка, Антон Долгов, рассказал нам, что через месяц будет рассматриваться апелляция по делу об убийстве Оксаны. Защита настаивает на смягчении приговора всем троим.

«Парни по-прежнему находятся в СИЗО Николаева. Здоровье, например, моего подзащитного, Максима Присяжнюка неважное — у него больное сердце и повышенное давление», - говорит юрист.

Вместе с Присяжнюком (получил 15 лет тюрьмы) находятся и двое его подельников — Евгений Краснощек (ему дали пожизненное) и Артем Погосян (приговорили к 14 годам). Тюремщики говорят, что за ними особый контроль (постоянно под наблюдением надзирателей и с подобранными сокамерниками), ведь все они фигуранты дела, о котором знает весь мир.

ПОПОВА С КОМПЬЮТЕРОМ. Другая николаевчанка, 19-летняя Саша Попова, которую в ту же ночь сильно избил безработный парень возле местного бара, после чего она 40 дней пробыла в коме, недавно снова подлечивалась в санатории, а сейчас осваивает дома компьютер. Но у нее пока это не получается, и она нервничает.

«Ездим в санаторий, она стала лучше ходить и говорить, у нее теперь лучше прежнего почерк, прямо таки каллиграфический, но появилась другая проблема — она стала хуже видеть и, наверное, придется носить очки. Пока что читать может тексты с крупным шрифтом. Память к ней пока не вернулась, — рассказала ее мама Алла Гудзь. — На 8 марта уже попробуем поехать на нашу дачу, побудем немного на природе».

Ее же обидчик Александр Косинов, который признал свою вину частично (признал, что избивал, но убивать не хотел) и получил 15 лет, теперь ждет кассации.


+Поширити: