Крик души небезучастной луганчанки. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
12 июля 2007

Крик души небезучастной луганчанки

Хочу рассказать, как помогают и служат нам те, кого мы избираем, за кого голосуем, кому доверяем. На одном из рынков (не хочу говорить каком) увидела я грязного, заросшего человека на костылях, который шел очень медленно и, подойдя к работникам биотуалета, попросил воды, поскольку было очень жарко. Я подошла и заинтересовалась его судьбой, что все-таки привело его к такой жизни. И он рассказал мне свою историю.

 

Анатолий Леонидович Крайнюк, 1946 года рождения, родился и жил в Луганске. Как все ходил в садик, школу, женился, работал, имеет высшее образование. А потом после стадии возрастания, идет стадия падения, если никто не поддержит и не поймет. Остался человек один, без семьи, без жилья (как сейчас говорят «бомж»). Поскольку родной сын продал квартиру и уехал в Москву.

 

Кто же должен ему помогать и понимать, и поддерживать сейчас? Не спорю, есть службы, помогающие одиноким, которые именуются «Красным крестом», в которых есть: банк одежды, парикмахерская, ателье…НО о бомжиках они не заботятся. Потому что они ходят и помогают одиноким, а у бомжа нет ни адреса, хотя и прописывает социальная служба на улице Пушкина,8. Таким образом, дают возможность получить паспорт, если он утерян, немного приодеть, ну, а дальше что? Где он должен ночевать, что кушать?

 

Этого не понимают и не хотят понять НИКТО. Ни те, за кого мы голосуем, ни те, кто стоит за ними. Поэтому мне стало жаль Анатолия, и я начала помогать ему. Принесла чистую одежду, а толку? Он же ночует на вокзале, на трубах отопления, а о возможности помыться речь вообще не идет. Анатолий говорил, когда его показывали по телевидению: «Никогда не думал, что со мной может такое случиться». Да сегодня никто не знает, что с ним будет завтра…

 

Тем не менее, сейчас Анатолия кормят чужие люди, которые его пожалели и посочувствовали. Но что-то нужно делать, поэтому я обратилась в социальную службу Ленинского района, чтобы узнать, как устроить бездомного человека в дом-интернат. Они ответили, что нужно собрать много документов, пройти медкомиссию, а потом они, возможно, рассмотрят или же… направят в областную соцслужбу. При этом они поинтересовались о наличии его паспорта и прописки. Я ответила, что есть, и он уже год как пенсионер. Мне дали целый пакет документов для оформления его в интернат. И что дальше? Его нужно привезти в порядок и доставить в больницу, ведь у него перелом голени. Но проблема, что ему негде это все делать. Получается замкнутый круг. Опять пришла я в исполком, а они меня в «Красный крест», а они меня - в баню. В прямом смысле. Но в Камброде она работает только по выходным. Пошла в парикмахерскую, там все в отпуске. Я предложила положить его в больницу, там обследовать, помыть, подстричь, а потом его в интернат. А мне: «Для этого нужно разрешение Горздравотдела».

 

Пошла туда – там нет человека, который этим занимается. Дали телефон 52-43-70. Звонила, но все бесполезно. Никто так трубку до сих пор и не взял. Пошла в соцзащиту на Пушкина, говорю: «Раз вы его прописали, ведите и помогайте ему дальше». А мне: «Наши возможности ограничены».

 

Хочется спросить, почему мы голосуем за ограниченные возможности работников этих сфер? При этом условия самих работников социальной сферы по улице Пушкина, как говорится, без комментариев: ни света, ни туалета, ни воды, ни тепла, ни телефона. Как же они могут помогать, если они сами как «бомжики» с ограниченными возможностями…, тем не менее, они относятся к горисполкому, т.е к местной власти. А мы ее сами выбрали.

 

И что теперь? Где ВАША ответственность, властьимущие? Ведь все люди равны и все отдают свои голоса, но отношение к каждому разное. Я была в горисполкоме, мне ответили: «День сегодня не приемный», но, правда, поинтересовались - зачем пришла. Некая Кузьменко А.Г., курирующая якобы социальные вопросы, поблагодарила меня за заботу о ближнем, но, а дальше? Она ответила: «Ничем помочь не можем» И послала…в районную организацию. В управлении по социальной защите Ленинского района мне сказали, что нужно принести пакет документов, тогда они смогут поставить его на очередь. Но, когда подойдет очередь никто из них не знает. И что дальше делать Анатолию, где жить, то есть? НИКОМУ из местной власти до этого дела нет. И он не один такой. Примерно таких около 300 человек. Неужели трудно их определить и обеспечить хотя бы разовым питанием?

 

Я пока забрала Анатолия домой, подстригла, одела в чистую одежду, и пошли мы в больницу и банк, чтобы получить пенсию. Более 3 часов мой муж провел вместе с ним там. И никому нет дела, что он инвалид – может как-то ускорить? Нет, зачем? Пошли на перерыв и дальше работают. Да, сытый голодному не товарищ. Это точно.

 

Кроме того, был инцидент в транспорте. Я попросила подождать водителя, чтобы муж с Анатолием успели, а мне в ответ – мол, график, и не задерживайте. Люди, где гуманность? Вот вы, депутаты, представители местной власти, Мы же за вас голосовали, чтобы вы служили народу, а не народ вам. Получается, что я, народ, делаю вашу работу, а вы сидите в кабинетах и ждете, когда Вам принесут в кабинеты пакеты готовых документов, а что дальше… Все заново? Бюрократические замашки? Когда же начнете что-то делать, властьимущие?! Помогите человеку!

 

На фото - Анатолий Крайнюк

 

P.S. От редакции. Если кто-то желает и может помочь Наталье Марченко и Анатолию Крайнюку, звоните по телефону 80508093894


Наталья Марченко, небезучастная жительница Луганска.
+Поширити: