Корпоративная книга НПП «Заря» «ВЕКовая история «Зари» заняла третье место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины - 2018».
5 ноября в рамках бизнес-форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2019» были оглашены итоги всеукраинского конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины-2018». Книга, подготовленная к столетию НПП «Заря», заняла почетное третье место в категории «Корпоративная книга».
Награду от имени предприятия получила начальник пресс-центра НПП «Заря» Ольга Локоткова-Терновая.
Жюри конкурса отметило заслугу проекта НПП «Заря» в благородной миссии сохранения исторического наследия прошедших поколений, социальной функции бизнеса, а также в формировании новых корпоративных стандартов в Украине.
«Наша книга объединила уникальную историю развития предприятия, биографию легендарных химиков, многолетние трудовые династии и современность химического гиганта. Все это стало возможным благодаря колоссальной работе редакционной коллегии и всего коллектива предприятия. Высокая оценка нашего проекта со стороны профессионального жюри – это еще одно подтверждение эффективности коммуникационной стратегии НПП «Заря». Для нашей команды – это стимул для реализации новых ярких проектов и достижения новых высот», – отметил Александр Чернецов, генеральный директор НПП «Заря».
За звание лучших соревновались более 100 корпоративных проектов в 16 категориях. Оценивали медиа признанные эксперты сферы маркетинговых коммуникаций. Среди них – собственники бизнеса, издатели, практикующие PR-специалисты.