В 2012 году жители Луганщины чаще всего жаловались на некачественные услуги. Ірта-Fax
Приєднуйтесь до нас: Facebook YouTube
Вибір за датою
Цитата дня
Уся пи*дота, що краде гроші на війні, мусить знати: ми вас, упирі та бля*і, на олівець кровʼю своєю пишемо. Сторінок там вже не мало... Ті з нас, хто повернеться з війни живим, знайдуть кожного. Тікайте не озираючись. А краще застрельтеся. У*обки.
МАДЯР 07.01.2024
Суспільна думка
Общество / Региональные
11 марта 2013, 12:49

В 2012 году жители Луганщины чаще всего жаловались на некачественные услуги

В течение прошлого года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей поступило более 3400 обращений. Об этом сегодня на брифинге рассказала начальник ведомства Татьяна Донченко, передает корреспондент «Ирта-FAX».

«Чаще всего люди жалуются на некачественное предоставление услуг. Таких обращений к нам поступило более 46%, из которых в 14% случаев люди жалуются на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг. Количество жалоб по поводу качества непродовольственных товаров составляет около 37%, а продовольственных — более 8%», - рассказала начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей.

Кроме этого она рассказала, что в прошлом году ведомство приступило к осуществлению рыночного контроля.

«Мы осуществили более 50 проверок субъектов хозяйствования и почти в каждом случае нашли нарушения», - рассказала Татьяна Донченко.


Ирта-FAX
+Поширити: