В течение прошлого года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей поступило более 3400 обращений. Об этом сегодня на брифинге рассказала начальник ведомства Татьяна Донченко, передает корреспондент «Ирта-FAX».
«Чаще всего люди жалуются на некачественное предоставление услуг. Таких обращений к нам поступило более 46%, из которых в 14% случаев люди жалуются на качество предоставления жилищно-коммунальных услуг. Количество жалоб по поводу качества непродовольственных товаров составляет около 37%, а продовольственных — более 8%», - рассказала начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей.
Кроме этого она рассказала, что в прошлом году ведомство приступило к осуществлению рыночного контроля.
«Мы осуществили более 50 проверок субъектов хозяйствования и почти в каждом случае нашли нарушения», - рассказала Татьяна Донченко.